Воспитатель года России - 2018


Фамилия, имя, отчество – Козырева Анна Николаевна

Дата рождения – 14 сентября 1987 года

Образование – высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология».

Место работы
– муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Предгорного муниципального района Ставропольского края.

Почтовый адрес МБДОУ: 357390, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Суворовская, ул. Советская, д. 31
Рабочий телефон: 8(87961) 27386
Рабочая электронная почта: M.D.O.U-3@yandex.ru

Квалификационная категория воспитателя - первая

Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 10 лет.

Педагогическое кредо: «Воспитывая детей, совершенствуйся сам!»

Почему нравится работать в детском саду: чем можно измерить тепло, которое дарят дети, радость общения с ними, время проведенное вместе? Для меня важно научить каждого ребенка радоваться жизни, ощущая полноту сил и возможностей! Важно, чтобы мои ребята в будущем стали успешными и счастливыми людьми!

Профессиональные и личностные ценности:
педагог - профессия творческая. Педагогическая деятельность неразрывно связана с творчеством и постоянным профессиональным совершенствованием. Воспитатель обладает такими личностными ценностями, как рефлексия, доброта, взаимопомощь, умение видеть мир глазами ребенка, дарить радость









Обратная связь и ссылка для перехода на мой сайт:

Мой персональный сайт на nsportal.ru 

"Я – педагог".

Все мы родом из детства. Где-то там, далеко, остались в памяти картинки первых успехов и неудач, волшебства и ожидания чуда, слезы обид и тепло маминых ладоней. Как давно это было! Порой хочется туда вернуться! Мне повезло, я детство проживаю многократно, потому что работаю воспитателем в детском саду. 

Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, мое призвание. Почему я выбрала именно эту профессию? Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, врачом… Я не мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми. Желание стать педагогом у меня появилось еще в школьные годы. И этому способствовали умные, добрые, любящие детей мои учителя, компетентные в своей профессии. Именно они воспитали во мне творческое начало, привили организаторские способности и трудолюбие. Ну и конечно – любовь к детям. Ведь общение с ними приносит много радости, удовлетворения. А еще возможность проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. За годы работы в детском саду у меня ни разу не возникло сомнение в правильности выбора профессии.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне навстречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. Здесь, в детском саду, для наших воспитанников мы становимся вторыми мамами. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста, поэтому ежедневно стараюсь совершенствовать свое педагогическое мастерство, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания, профессиональные навыки. Свое предназначение вижу в том, чтобы понять и принять ребенка таким, каков он есть, сделать все от меня зависящее, чтобы помочь ему состояться в жизни. Развивать играя, радоваться малейшим успехам, то есть постоянно находиться в поиске той искры, которая помогает зажечься маленьким звездочкам.Все дети индивидуальны, каждый из них уникален, и нужно найти ключик к каждому. Моя работа творческая, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях то эколог, то архитектор, то спасатель, врач. Он и учитель, который все знает и всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Я думаю, что смогу сделать многое, чтобы в будущем оценили не только меня, но самое главное, моих воспитанников.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно и благополучно. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к детям.

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.
Не передать на бумаге, как гордостью и счастьем переполняется сердце, когда твои воспитанники занимают призовые места в конкурсах – какие они любознательные, дружные, открытые миру! Как слезы наворачиваются на глаза, когда твоя большая семья из воспитанников и их родителей говорит тебе: «Мы вас любим, Анна Николаевна!» и крылья вырастают за спиной! Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей, сотрудников, учителей. И, конечно же – любовь, доверие и привязанность детей.

Достижения мои и моих воспитанников